Сюда текст
Гарантии
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителя.
Обращаем ваше внимание, что каждый товар, представленный в нашем магазине, сопровождается гарантийным талоном.
Просим вас внимательно осмотреть полученный заказ. Обратите внимание на сохранность упаковки, комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.). Недостаточная освещенность, нехватка времени, загрязненность товара и прочие подобные факторы не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ.
После получения товара убедительно просим вас перед его использованием внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В случае возникновения проблем обратите внимание на раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами, который размещен в конце инструкции.
ВНИМАНИЕ! При самовывозе предоплаченного товара из магазина или со склада клиент должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Если предоплаченный товар забирает не сам заказчик, то он должен предъявить доверенность от заказчика, написанную в простой письменной форме, с указанием паспортных данных человека, оформившего заказ. В противном случае во избежание недоразумений заказ выдан не будет.
Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.
Согласно закону о защите прав потребителя (ст. 26. п. 1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней. В случае обмена или возврата товар не должен иметь следов эксплуатации, необходимо сохранить его упаковку, пломбы, фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства, а также полученные от продавца документы. Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар имеет дефекты и повреждения и находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен либо возврат произведен не будет.
Покупатель может требовать от продавца (изготовителя):
- Замены не подошедшего по каким-либо характеристикам товара надлежащего качества на товар этой же или другой марки (модели, артикула) в течение 7 дней со дня передачи товара с соответствующим перерасчетом цен;
- Возврат денежной суммы за товар по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования;
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
При отказе покупателя от товара надлежащего качества он обязан вернуть товар продавцу по адресу: 109235, г. Москва, 1-й Курьяновский проезд, 19к3, за свой счет.
Стоимость услуг по вывозу товара надлежащего качества силами службы логистики компании STAKLO в г. Москве и Московской области составляет 1500 рублей в пределах МКАД, плюс 30 рублей за 1 километр по области с учетом удаленности адреса клиента от МКАД. В других регионах стоимость возврата соответствует указанным на сайте тарифам по доставке товара.
Факт поступления возвращаемого товара на склад продавца рассматривается как предъявление требования о возврате товара надлежащего качества. После проверки его состояния, продавец не позднее, чем через 10 дней, возвращает покупателю денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за вычетом расходов продавца на доставку потребителю возвращенного товара.
Заявление на возврат (обмен) товара надлежащего качества (скачать образец)
- Несоблюдение правил эксплуатации;
- Несоблюдение правил транспортировки;
- Изменение конструкции изделия, в том числе после ремонта, самостоятельно проведенного покупателем;
- Несоблюдение правил установки;
- Поломки, вызванные скачками напряжения в сети;
- Небрежное хранение;
- Механические повреждения, следы воздействия химических и абразивных веществ, возникшие при неправильном уходе за изделием;
- Внесение исправлений в текст гарантийного талона;
- Получение изделием повреждений, возникших в результате стихийных бедствий.
- Гарантия также не распространяется на расходные материалы, в частности, шланги ручных леек, лейки, керамические составные смесителя (картриджи), лампы освещения/подсветки и так далее.
На душевые перегородки — 10 лет.
На зеркала — 2 года.
Гарантия на замененные материалы при постгарантийном обслуживании — 3 месяца.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|